Когда необходим ремонт рулевой рейки
- Стук в рулевой рейке. В рулевой рейке появляется стук, передавая вибрацию рулевому колесу во время движения по дороге с неровностями. Стук особенно заметен, когда рулевое колесо находится в центральном положении и становится тише, когда руль поворачивается в крайние положения. Также стук может появляться при резком покачивании руля из стороны в сторону при заглушенном двигателе.
- Течь жидкости ГУР из рулевой рейки (течь рейки). Легко заметить эту проблему по пятнам масла, остающихся под автомобилем на парковке. При этом падает уровень жидкости ГУ в бачке и накапливается жидкость в пыльниках рулевых тяг, также это может сопровождаться повышенным шумом при работе гидроусилителя руля.
- Туго вращается руль. Руль может вращаться туго в одну из сторон при нормальном вращении в другую, либо при вращении в обе стороны. Руль может вращаться туго в крайних положениях или при прохождении какого-то определенного положения. Особенно показательно тугое вращение руля при только что запущенном двигателе.
- Люфт рулевого колеса. Повышенный люфт рулевого колеса может возникать из-за неисправностей рулевой рейки, хотя нужно заметить, что он также может быть связан с неисправностью крестовины рулевой колонки.
- Плохой самовозврат руля. О неисправностях рулевой рейки говорит и то, что после прохождения поворота руль не возвращается или плохо возвращается в исходное положение.
Как производится ремонт рулевых реек
Рулевая рейка попадает в мойку, потом полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. При необходимости, изношенные детали рулевой рейки меняются на новые или изготавливаются. Валы, если позволяют допуски, восстанавливаются. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее полностью подлежат замене на новые. После сборки рулевая рейка проходит испытание на специализированном оборудовании с заведомо превышенными нагрузками, чем при эксплуатации на автомобиле.



При ремонте рулевой рейки, замене редуктора или насоса гидроусилителя руля, всегда нужно обращать внимание на следующие вещи:
- Рулевой кардан. Он должен работать мягко, без люфтов, не закусывать и не клинить. В противном случае в рулевой рейке выходит из строя сальник первичного вала. В результате — течь жидкости через верхний сальник.
- Жидкость в гидросистеме должна быть чистой, без грязи и песка. Иначе при работе трущихся частей механизмов получается эффект «шкурки», вследствие чего рейка и клапан насоса забиваются и вырабатываются, происходит быстрый износ агрегатов.
Почему выбирают нас
- Высокое качество ремонта. В том, что касается качества ремонта реек мы не идем на компромиссы. Обязательно меняем ВСЕ уплотнители. Используем только проверенные итальянские комплектующие, которые заказываем напрямую с завода. Втулки изготавливаем самостоятельно из фторопласта — этот материал надежнее, чем заводской. Пластиковые фиксирующие гайки меняем на металлические, которые также изготавливаем самостоятельно.
- Гарантия. На отремонтированные рейки мы предоставляем гарантию — 6 месяцев.
- Фиксированные цены. Наши цены на ремонт рулевых реек фиксированы и составляют 8 500 рублей (цена без снятия/установки).
- Ремонт в день обращения. Ремонт рулевой рейки со снятием-установкой занимает 4-5 часов. Вы можете присутствовать при ремонте, у нас есть удобная комната ожидания с большим телевизором и кофейным аппаратом.