Когда необходим ремонт рулевой рейки

Когда необходим ремонт рулевой рейки

  1. Стук в рулевой рейке. В рулевой рейке появляется стук, передавая вибрацию рулевому колесу во время движения по дороге с неровностями. Стук особенно заметен, когда рулевое колесо находится в центральном положении и становится тише, когда руль поворачивается в крайние положения. Также стук может появляться при резком покачивании руля из стороны в сторону при заглушенном двигателе.
  2. Течь жидкости ГУР из рулевой рейки (течь рейки). Легко заметить эту проблему по пятнам масла, остающихся под автомобилем на парковке. При этом падает уровень жидкости ГУ в бачке и накапливается жидкость в пыльниках рулевых тяг, также это может сопровождаться повышенным шумом при работе гидроусилителя руля.
  3. Туго вращается руль. Руль может вращаться туго в одну из сторон при нормальном вращении в другую, либо при вращении в обе стороны. Руль может вращаться туго в крайних положениях или при прохождении какого-то определенного положения. Особенно показательно тугое вращение руля при только что запущенном двигателе.
  4. Люфт рулевого колеса. Повышенный люфт рулевого колеса может возникать из-за неисправностей рулевой рейки, хотя нужно заметить, что он также может быть связан с неисправностью крестовины рулевой колонки.
  5. Плохой самовозврат руля. О неисправностях рулевой рейки говорит и то, что после прохождения поворота руль не возвращается или плохо возвращается в исходное положение.

Как производится ремонт рулевых реек

Рулевая рейка попадает в мойку, потом полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. При необходимости, изношенные детали рулевой рейки меняются на новые или изготавливаются. Валы, если позволяют допуски, восстанавливаются. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее полностью подлежат замене на новые. После сборки рулевая рейка проходит испытание на специализированном оборудовании с заведомо превышенными нагрузками, чем при эксплуатации на автомобиле.

 

При ремонте рулевой рейки, замене редуктора или насоса гидроусилителя руля, всегда нужно обращать внимание на следующие вещи:

  1. Рулевой кардан. Он должен работать мягко, без люфтов, не закусывать и не клинить. В противном случае в рулевой рейке выходит из строя сальник первичного вала. В результате — течь жидкости через верхний сальник.
  2. Жидкость в гидросистеме должна быть чистой, без грязи и песка. Иначе при работе трущихся частей механизмов получается эффект «шкурки», вследствие чего рейка и клапан насоса забиваются и вырабатываются, происходит быстрый износ агрегатов.

Почему выбирают нас

  • Высокое качество ремонта. В том, что касается качества ремонта реек мы не идем на компромиссы. Обязательно меняем ВСЕ уплотнители. Используем только проверенные итальянские комплектующие, которые заказываем напрямую с завода. Втулки изготавливаем самостоятельно из фторопласта — этот материал надежнее, чем заводской. Пластиковые фиксирующие гайки меняем на металлические, которые также изготавливаем самостоятельно.
  • Гарантия. На отремонтированные рейки мы предоставляем гарантию — 6 месяцев.
  • Фиксированные цены. Наши цены на ремонт рулевых реек фиксированы и составляют 8 500 рублей (цена без снятия/установки).
  • Ремонт в день обращения. Ремонт рулевой рейки со снятием-установкой занимает 4-5 часов. Вы можете присутствовать при ремонте, у нас есть удобная комната ожидания с большим телевизором и кофейным аппаратом.

©2020 Autoservice M

ул Ковыльная, 72Б.
проспект Победы, 236
ул. Будённого, 32
г. Симферополь
Заказать звонок