Ремонт тормозной системы автомобиля в Симферополе.

Распространённые поломки тормозной системы

Из наиболее встречаемых поломок тормозной системы, можно выделить следующие:

Занос машин в сторону – при резком торможении

Появление потеков масла на колодках – поврежден трубок либо износ

Дефекты дисков – погодные воздействия, ржавчина, выработка

Проблемы суппортов – (ослабленно крепление)

Утечка жидкости – износ.

Некорректная работа АБС – повреждение либо износ.

Основными признаками для опредения проблем в ходовой части автомобиля, можно обозначить:

  • Увеличенный ход педали.
  •  Скрежет (свист) при торможении.
  • При торможении уменьшается / увеличивается усилие на педаль.

Отдача вибрацией на педаль при торможении, возникает при слабом креплении суппорта, иногда при износе ступичных подшипников.

Поломки электронных систем ABS, ESP, ASR, EBD. Устраняются при помощи компьютерной диагностики, считыванием кодов ошибок. С помощью мультиметра, осциллографа считывают показания с датчиков, проверяют проводку на наличие коротких замыканий или обрывов. Также оценивают состояние основных элементов электронных систем безопасности.

Проведение диагностики тормозов

При диагностике ТС оценивают состояние:

  • Колодок и дисков. Замеряя микрометром остаточную толщину, проверяют масляные и иные загрязнений колодок. Считывают датчик износа колодок. Проверяют трещины на тормозном диске. Производится зачистка с последующей примеркой микрометром и сравнением  остаточной величины с рекомендуемыми параметрами это модели.
  • Суппортов. Сначала выполняют разборку суппорта, чистку его от пыли, грязи. Для очистки применяют метиловый спирт, так как бензиновые растворители агрессивно воздействуют на резиновые компоненты гидросистемы. Осматривают все компоненты - особенно каналы цилиндра и поршня на наличие царапин, ржавчины, износа.
  • Труб и шлангов. Исследуют магистрали на повреждения, нарушение целостности, протечки. Осматривают контрольный клапан. Клапан при продувке должен пропускать воздух только в одну сторону.
  • Главного цилиндра, вакуумного усилителя. Снимают главный цилиндр, чистят корпус от грязи, зачищают метиловым спиртом все элементы. При сборке главного цилиндра ставят новые уплотнители, смазанные гидравлической жидкостью. Проверка исправности вакуумного усилителя проводится при зажатой педали тормоза и запущенном двигателе. При пуске должен быть толчок. При выключении двигателя педаль несколько раз нажимают. Если упругость растёт, система работает нормально. Иначе нужно снимать и перебирать вакуумный усилитель.

Стояночный тормоз регулируется, производится осмотр башмаков, тросиков на износ и повреждения. При необходимости производится замена.

При диагностике ABS проверяют исправность основных элементов системы – гидроустройства, ЭБУ (электронное устройство управления или ECU), насоса ASR на автомобилях с системой управления скоростью движения. Вакуумный насос проверяют манометром.

В соответствии с требованиями Правил дорожного движения, водитель перед началом движения должно проверить тормозную систему автомобиля.

Особенности ремонта

Ремонт тормозной системы автомобиля делают в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя (инструкция по эксплуатации, ремонту и обслуживанию машины). Спецификации там же.

Передние или задние тормозные колодки меняют комплектом, поскольку при установке колодок только на одном колесе торможение будет неравномерным. Так же с тормозными дисками – один не меняют, только парой. Выработка в месте установки колодок допустима, но при наличии трещин и других дефектов нужно заменять диски. При осмотре колодок и дисков проверяют состояние суппорта. При установке новых элементов тормозов авто лучше использовать новые болты.

Не чистите детали тормоза бензиновыми растворителями. Можно использовать метиловый спирт.

Тюнинг и модернизация тормозной системы

Тюнинг штатной тормозной системы подразумевает замену оригинальных деталей на неоригинальные от сторонних производителей. При этом новые элементы имеют конструктивные изменения, обеспечивающие более эффективную работу тормозов.

Модернизацией считается установка:

  • Тормозных дисков с насечками или перфорацией, составных (вентилируемых) дисков.
  • Оппозитных 2- или 4-поршневых суппортов.
  • Армированных шлангов.
  • Тормозных колодок, выдерживающих температуру нагрева до 5000°C (для активной езды, уличных гонок).

Мы предлагаем вам фиксированные цены на ремонтные работы, запчасти и расходные материалы. Даём гарантию сроком 6 месяцев. Звоните.

©2020 Autoservice M

ул Ковыльная, 72Б.
проспект Победы, 236
ул. Будённого, 32
г. Симферополь
Заказать звонок